понедельник, 11 ноября 2013 г.

Текстильные корзинки Почти сиамские близнецы


Забросила я свои вышивальные процессы, не то чтобы устала, просто руки сами к тканюшкам тянутся. И тут как в гардеробе: вроде всего много, а одеть шить не из чего)). Я все еще грежу пэчворком и лоскутным одеялом, но все не решаюсь, т.к. думаю навыков у меня не достаточно, а еще и вдобавок швейная  машинка с характером - никак мы с ней не подружимся. Так что решила я тренироваться.)))
Давненько мечтала я про текстильную корзинку. Вечно наберется всякой мелочевки на столе, комоде и как-то хочется все если не систематизировать, то хотя бы спрятать в красивую корзинку, чтоб не видно было.
Встретился мне один чудный МК по пошиву текстильной коробочки, и все в нем так складно и легко, и еще в конце этакая реклама "время на все про все 1 час". Попалась я в общем)). Чтоб наверняка, решила сразу две корзинки шить, еще и креативу добавила: одну строго по инструкции раскроила квадратной, а вторая, решила наивная я, пусть будет прямоугольной. На этом этапе ничто не предвещало урагана.


И понеслось! Здравствуй, стежка!! Теперь не понимаю, чего я так боялась. Ну, вышло чуток кривенько, но в целом в глаза не кидается, а после сборки вообще идеально сошлось на углах. Еще и сынок мне кинулся помогать. На каждом повороте ткани поднимал и опускал лапку и командовал: "На старт, внимание, марш!", и только после этого я опять имела право нажать на педаль. Можете представить, сколько раз я слышала эту команду))). Однако, нервный тик не заработала, стежку победила, и казалось, что уже и конец, пора открывать шампанское))), ведь осталось только с 4х сторон сшить да задекорировать. А сшить-то нужно очень хитренько, и у меня все время руки тянулись не в том месте отметит линию строчки. В итоге один раз я все же "промахнулась", пришлось распаривать. Вот что вышло после сбора боковых сторон.


Квадратная заготовка превратилась в милый тюльпан и я не смогла дальше следовать инструкции, оставила корзинку вот такой цветочной, уж больно она мне понравилась, весной повеяло.

Над прямоугольной пришлось потрудится. Тут такое дело, раз не следуешь инструкции, то выкручивайся как можешь))). В итоге дно вышло скорее ромбовидное, чем прямоугольное, бортики асимметричны,  а сама корзинка напоминает не то лодку, не то монгольскую шапку)).


А вот так очень похоже на царевну лягушку)))

Задумывался комплект из двух корзинок, а получились они такими разными, хотя по одному МК шились ;). На этом откланяюсь. Творческой Вам недели!

19 комментариев:

  1. Какие они клёвые получились! МК утащила в закладки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! сама с ними никак не наиграюсь))

      Удалить
  2. ух ты!!!! и правда словно весенние тюльпаны)) красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что нам зима на носу, когда в душе весна! ;)

      Удалить
  3. Олька, очень мило получилось! Мне очень понравились твои тюльпанчики! Успехов, тебе и здоровья твоему командиру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Особенно когда тюльпаны функциональны, они вдвойне хороши

      Удалить
  4. Здоровски получилось!!!Спасибо за ссылку на МК!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Для друзей мне ничего не жалко))

      Удалить
  5. Спасибо)) Загляну к Вам на сладкое обязательно

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это шкатулка! Красивая, аккуратная и полезная штучка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, корзинка оказалась даже функциональней, чем я ожидала))

      Удалить
  8. Оля, очень красивые вышли штучки :) хорошенькие такие :) глаз радует очень! И, главное, можно сгрести в них всё прям кучкой с полки - и будет красиво :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Действительно для этих целей все и было сделано)) для красоты конечно))

      Удалить
  9. Ой, какие классные и яркие штучки, даже себе захотелось)))) А тканьки какие.....ммммм.......красотищееее!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Идея заразительна)) главное, чтоб хотение тут же нашло исполнение ;)

      Удалить