пятница, 13 января 2012 г.

Шоколадная досочка

Эту досочку я вынашивала долго, очень уж тут хорошее дерево, привезена она с Украины. Само собой напрашивалось что-то фруктовое, а потом я увидела салфетку и влюбилась. Осталось соединить их во едино. Из фруктовой досочка постепенно превратилась в шоколадную. В процессе участвовало все мое семейство, поэтому она мне особо дорога. 

Обратная сторона досочки деревянная, декор покрыт алкидным лаком, т.е. изделие не боится воды - значит можно использовать по прямому назначению, а можно подавать десерт )).



P.S. Почему хочется всего и сразу? Я только начинаю заниматься декупажем, а выбрала большую рабочую поверхность и самую-самую салфетку. Почему не потренироваться на чем-нибудь простом и маленьком? Но такова человеческая натура - хочется всего и сразу, и вроде неплохо ж получилось ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий